Услуги

Продукция

Все о визитках

Визитные карточки

Визитка — это знак внимания и доверия, обмен визитками говорит о готовности к полноценному сотрудничеству и ведению переговоров.

Визитка — это Ваш небольшой рекламный буклет. Оказаться на переговорах без визитки — это нонсенс. В России человека, не имеющего визитной карточки, воспримут как несерьезного, не желающего поддерживать отношения или стремящегося сэкономить визитку для более важной персоны. Например, в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки, полностью себя компрометирует, а его собеседник воспримет это как неуважение к себе.

Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Незнание этикета может поставить под удар Ваши деловые контакты.

Например, существует ряд международных правил:

  • Размер визиток: 90×50 мм.
  • Визитку передают партнеру, повернув так, чтобы он мог быстро прочитать текст. По этикету при этом обмениваются легкими поклонами.
  • Нельзя мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина — он может расценить это как неуважение к себе и обидеться.
  • При нанесении визита, если адресата визитки нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, согнув ее правый угол.
  • Не принято посылать визитку по почте. Зато ее смело может передавать курьер или шофер. Дать ответ на визитную карточку следует в течение 24 часов с момента получения.

Визитная карточка может служить Вашим помощником для условных сообщений или поздравлений. Условные сообщения пишутся в левом нижнем углу визитки:

  • p.f. — поздравление (pour feliciter)
  • p.r. — выражение благодарности (pour remercier)
  • p.c. — выражение соболезнования (pour conolaence)
  • p.f.n.a. — поздравление с новым годом
  • p.p.c — прощание при отъезде на длительный срок
  • p.p. — представление

Если Вы хотите быть заочно представлены кому-либо, пошлите свою визитную карточку вместе с карточкой другого лица, уже знакомого с тем, кому Вы хотите представиться. В ответ лицо, которому вы хотите представиться пришлёт свою визитную карточку без подписей.

Как следует вручать свою визитку?

Не сидя, а стоя, внятно произнося при этом своё имя и фамилию. Первым протягивает карточку визитёр. Получать её следует правой рукой, затем взять в обе руки. В Японии, Китае, Корее, визитки дают двумя руками.

Старшие (по возрасту и положению) первыми дают визитки младшим, женщины первыми рекомендуются мужчинам, хозяева первыми предлагают свои карточки гостям. Если Вы имеете дело с иностранцами, то лучше при передаче своей визитки внятно произнести своё имя и должность. Не стоит сразу прятать свою карточку в карман. Положите её на стол, за которым проходит встреча. Заглядывайте в неё, если подзабыли имя собеседника или его должность. Можно разложить перед собой несколько карточек партнёров, в том порядке, в каком они следуют. Не забудьте, потом унести визитки с собой.

При смене адреса вы можете послать деловому партнёру старую визитку вместе с новой. Изменившийся номер телефона можно, в крайнем случае, вписать от руки, а вот вписывать новую должность считается неприличным. Если у вас закончились визитки, следует позаботиться о том, чтобы как можно быстрее заказать новые визитные карточки.

Какие бывают визитки.

В современном мире визитные карточки — это инструмент делового человека, с помощью которого он представляет собеседнику некоторую информацию о себе и роде своих занятий. На практике используется несколько основных видов визиток: это деловые, личные, визитки для корректного знакомства (если содержат имя и отчество), семейные (Имя хозяйки, хозяина, адрес). Встречаются случаи и комбинированных визиток, содержащих как служебные, так и личные данные о её владельце.

Для каждого вида есть свои правила оформления:

На деловой визитке должны быть: полное юридическое название фирмы (названия типа ооо, нвп и т.д. исключаются), фамилия, имя, отчество, должности и сфера деятельности, адрес фирмы, номер рабочего телефона, при необходимости и номер домашнего.
Полезные советы: Фон для визитки делового образца не должен быть цветным. Количество телефонов говорит о солидности фирмы.

Личные визитные карточки должны содержать ваше имя и фамилию, Отчество или инициалы указывают в зависимости от вашего имиджа, возраста. На личной визитке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон, e-mail). Личные визитки могут содержать цветные эмблемы.

Бывают визитки деловые, но в то же время личные или относящиеся к сфере услуг — это например визитки такси, визитки дизайнера, парикмахера, визитки ресторанов, визитки детского сада, салона красоты и другие. При их создании комбинируют требования к деловым и личным визиткам. На таких визитках уместно использование рисунков, картинок.

Вот ещё несколько полезных советов о том, что поможет сделать визитку солидной, а что мешает этому.

Шрифт на визитке должен хорошо читаться. Имя обычно выделяется более жирным шрифтом. Избегайте использования нестандартных шрифтов (готика, завитушки, футуризм), кроме того, не рекомендуется использовать на визитках курсивный шрифт. Разнообразие шрифтов, мешает созданию стиля.

Старайтесь не размещать на визитках более одного логотипа — это затруднит размещение деловой информации.

Если Вы работаете только с российскими партнёрами, не стоит использовать на визитных карточках иностранные языки. Это ставит собеседника в неловкое положение, и вызывает, по крайней мере, недоумение.

Текст лучше размещать на одной стороне. Варианты на иностранных языках лучше делать отдельными комплектами.

Давайте на визитке столько информации, сколько возможно без ущерба для читаемости. Размер шрифта должен позволять прочитать текст без применения специальных средств.

Если на вашей фирме работает много сотрудников, которым требуются визитки, пусть все они будут выполнены в едином стиле.

Сегодня возможно изготовление визиток из любого материала — кожи, пластика.
Некоторые считают признаком солидности золотой шрифт на чёрном фоне или «мраморные» карточки. Но это не так. Сосредоточьтесь на выборе отменного качества бумаги, сейчас можно выбрать белую бумагу с разной поверхностью.

Вы можете себе позволить яркую необычную карточку в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки используются рекламными агентами, художниками, музыкантами.

Доверьте изготовление макета профессиональному дизайнеру. Не принуждайте дизайнера в точности повторить визитку другого человека. Важно понимать, что дополнение содержания визитки даже одним словом, порой требует полного изменения макета.

Если вы стремитесь к корпоративному стилю, то обязательно предупреждайте об этом дизайнера, и он посоветует такой макет, который позволит сохранить фирменный стиль при увеличении или уменьшении объёма размещаемой информации.

Если вы впервые заказываете визитные карточки, либо полностью хотите изменить дизайн, обратитесь к профессионалу для разработки или прорисовки логотипа, а не используйте некачественную копию логотипа, скачанную из интернета.

Чтобы понять, какие именно визитки вам нужны, ответьте для себя на следующие вопросы:

  • Для каких целей Вам нужны визитки и в каком количестве?
  • Насколько презентабельны, должны быть визитки и как это согласуется с тем бюджетом, который выделен на их изготовление?
  • В какой срок должны быть изготовлены визитки?

1. Для каких целей нам могут понадобиться визитки?

Корпоративные визитки (без имени) можно положить на прилавок своего магазина, на стойку бара, на рецепшен в гостинице; их можно раздавать у метро или вкладывать в конверт вместе с коммерческим предложением для рассылки. Цена на корпоративные визитки должна быть такой, чтобы их можно было печатать большими тиражами, а значит, визитки не должны быть очень дороги.

Личные визитки сотрудников. Ваши менеджеры раздают много визиток, но большая часть этих визиток выбрасывается или теряется клиентами (реальными и потенциальными) довольно быстро. Соответственно такие визитки не должны дорого стоить, но выглядеть при этом они должны презентабельно, ведь это лицо вашей кампании. Такие визитки печатают средними тиражами обычно сразу на всех сотрудников кампании для экономии времени и средств.

Руководство компании, (директора, топ-менеджеры), как правило, свои визитки направо и налево не раздают. Визитка для руководства — это не просто лицо компании, это косвенный показатель ее финансового благополучия. Следовательно, такие визитки должны выглядеть дорого и презентабельно, на них нельзя экономить! Такие визитки рекомендуется печатать небольшими тиражами по мере необходимости.

2. Какие дополнительные факторы могут повлиять на выбор тиража и технологии изготовления визиток?

Изменение номеров телефонов, или покупка дополнительных телефонных номеров.

Смена расположения офиса.

Неопределенность в вопросе дальнейшего сотрудничества с вашим сотрудником.

В любом из этих случаев визитки придется заменить, и нет смысла заказывать презентабельные, дорогие визитки в большом количестве.

Скоро ожидается выставка и ваша компания должна в ней участвовать.

В этом случае экономия на визитках может вылиться в ухудшении имиджа в глазах ваших потенциальных партнеров и клиентов.

3. Обычно изготовление визиток откладывают на самый последний момент, когда времени остается совсем немного. При этом следует иметь в виду, что некоторые технологии изготовления визиток занимают продолжительное время (например, шелкография делается не менее недели). Если вам действительно необходимы изысканные и дорогие визитки, и у Вас нет времени ждать, есть несколько вариантов.

Доплатить за срочность.

Быстро напечатать небольшой тираж визиток на цифровой машине, а основную часть визиток напечатать в штатном порядке, не переплачивая за срочность.

Ответив на все эти вопросы, вы должны определиться с технологией, (или комбинацией технологий), по которой будут изготавливаться именно ваши визитки.

Предлагаем Вам коротко ознакомиться с некоторыми особенностями технологий изготовления визиток.

Изготовление визиток методом цифровой печати. Особенность технологии позволяет оперативно печатать визитки любыми тиражами. В итоге получаются высококачественные визитки офсетного качества. Цветность неограниченна. Печать визиток осуществляется на гладком картоне, на бумаге типа «лен» (белый и слоновая кость), а так же различных дизайнерских бумагах плотностью до 300 г/м2. Минимальный тираж — 100 штук. Срок изготовления — от 30 минут до 1 рабочих дня.

Изготовление визиток методом офсетной печати (позволяет печатать визитки большими тиражами по минимальным ценам при высоком уровне качества) срок изготовления от 3 до 7 дней. Минимальный рентабельный тираж — от 2000 шт.

Изготовление визиток методом шелкографии (трафаретная печать). Трафаретная печать — традиционный способ изготовления визиток, который позволяет максимально использовать весь ассортимент дизайнерских бумаг (и пластика) и воплотить, любую идею дизайнера и фантазию заказчика. Этот способ печати, позволяет создавать самые изысканные и дорогие визитки. Минимальный тираж 100 шт. Срок изготовления от 5 дней.

Термоподъем сопутствующая технология печати визиток при печати методом шелкографии. Термоподъем придает напечатанной информации и графике объем; такая визитка выглядит очень богато, и ее приятно держать в руках.

Тиснение. Большой выбор цветов фольги и видов бумаг, позволяет создавать яркие эксклюзивные визитки. При первом заказе к стоимости визиток добавляется стоимость клише, которое сохраняется для печати последующих тиражей. Минимальный тираж от 100 шт. Срок изготовления от 5 дней.

Конгрев. Выдавливание на картоне с помощью сложного штампа. Часто комбинируется с тиснением фольгой и шелкографией. Высокая стоимость изготовления штампа для конгрева делает такие визитки не очень доступными. Единожды изготовив штамп с Вашим логотипом, вы можете делать визитки, конверты, коробочки, а так же любую другую полиграфическую продукцию, которая будет эксклюзивной, эффектной и запоминающейся.

При первом заказе к стоимости визиток добавляется стоимость штампа. Минимальный тираж 100 шт. срок изготовления от 5 дней.

Ламинированные визитки печатаются методом цифровой печати или офсетом, и затем, ламинируются глянцевым или матовым ламинатом. Позволяет изготавливать влагозащищенные визитки, календарики, дисконтные карты, скретч-карты. Минимальный тираж от 100 шт. Срок изготовления от 2 дней

Визитки — пластиковые карты. Изготавливаются методом изготовления пластиковых карт, толщина 0,76 мм. Абсолютно защищены от влаги, долговечны, такую визитку бывает буквально жалко выбросить. Минимальный тираж 50 шт. Срок изготовления от 2 дней.

Визитки, изготовленные способом ризографии. Самые бюджетные одноцветные визитки, напечатанные на цветной бумаге плотностью 160гр. черным цветом. Низкая цена и яркий цвет картона позволяет использовать такие визитки для раздачи в рекламных целях, промоушене. Минимальный тираж от 500 шт. Срок изготовления от 30 мин.

Фольгирование. Термоперенос фольги на картон. Большой выбор цветов фольги, позволяет создавать яркие эксклюзивные визитки. Можно использовать только гладкие виды бумаг. При этой технологии, в отличие от тиснения, не требуется изготовление клише. Минимальный тираж 100 шт. Срок изготовления 2 дня.